Вопрос-Ответ

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете связаться с нами по почте [email protected] или позвонить по телефону +7 (499) 113-77-43

Оформление заказа

Место отправления указывается в поле «Откуда». Место прибытия в поле «Куда». Можно воспользоваться выпадающим списком и выбрать требуемый город, аэропорт, вокзал, отель или внести данные вручную.

Нажмите копку «Найти». Сделайте выбор подходящего класса трансфера. Для перехода к бронированию нажмите «Заказать».

Заказ трансфера

В бланке заказа следует внимательно заполнить все поля. При возникновении вопросов свяжитесь со службой поддержки через электронную почту [email protected] или по телефону +7 (499) 113-77-43.

Выберете город и адрес отеля, откуда вам нужно добраться до аэропорта. Стоимость не зависит от адреса места нахождения, откуда вас заберет водитель. Основное условие, чтобы оно было в границах указанного города. Аэропорт выбирается в поле «Куда».

При заказе трансфера принимайте в расчет указанное на сайте время дороги и учитывайте три часа на регистрацию в аэропорту. Тогда вы точно успеете на самолет.

Если необходим трансфер из места прибытия (аэропорта или вокзала), следует указать время прилета или прибытия. Водителю будет проще подготовить встречу в аэропорту или на вокзале.Заказ такси

Если время прибытия измелилось, об этом следует сообщить диспетчеру, для информирования перевозчика.

Когда необходимо доехать из гостиницы до аэропорта, следует указать время, в которое необходимо вас встретить на ресепшн. Для расчета точного времени отнимите из времени вылета приблизительно три часа на регистрацию в аэропорту и продолжительность пути. Приблизительное время, которое потребуется на дорогу от гостиницы до аэропорта, отмечено на странице бронирования.

Ориентировочное время пути указано на сайте и в ваучере файла pdf, который скачивается при заказе.

заказ трансфера

Имейте в виду, продолжительность поездки может различаться в зависимости от дорожной ситуации, времени суток, праздничных мероприятий и прочих факторов. Если вам стало известно об ухудшении обстановки на дорогах, следует заранее внести изменения в заказ.

Если вы заказываете трансфер из аэропорта, необходимо указывать полный номер рейса, на котором вы прилетаете. Номер состоит из числовой и буквенной части. Эта информация необходима для водителя, иначе он может ошибиться во времени встречи.

Минимальный срок предзаказа обуславливается классом автомобиля.

Если до поездки остается мало времени, оформите срочный заказ. Мы получим вашу заявку и предоставим информацию, сможем ли предоставить услугу.

Следует указывать точный адрес местонахождения и название отеля. Фактический адрес отеля можно найти в ваучере, который выдается в подтверждение факта бронирования номера.

Услугу обратного трансфера можно оформить сразу при заказе прямого. Для этого в определенном поле формы бронирования укажите дату и время. Если прямой и обратный маршруты различаются, нужно оформить два отдельных заказа.

Заказ трансфера

При бронировании в форме заказа нужно указывать актуальную почту, на нее придет ваучер-подтверждение. В нем будут указаны все сведения о поездке, в том числе и номер заказа.

Если письмо с подтверждением на почту не пришло, необходимо связаться с менеджером через электронную почту [email protected] или по телефону +7 (499) 113-77-43.

Рекомендуем оформить заявку на поездку. Для этого выберите необходимый маршрут на карте. Среди предложенных классов автомобилей имеется возможность оставить заявку.

Помните, заявка на поездку – это отправка запроса на получение предложения, а не бронирование трансфера.

Заполните все поля в форме заявки. В окошке для комментариев внесите дополнительные условия встречи при необходимости. Водители увидят вашу заявку и сами предложат класс автомобиля и цену услуги. Вы сами выбираете наиболее подходящий вариант.

Стоимость поездки включает встречу с табличкой. Время ожидания машины составляет 60 минут. При необходимости прочих условий – заполните дополнительные поля на сайте.

Заказ трансфера

Если вы оставили заявку, а предложения от водителей не поступают – предлагаем обращаться в службу поддержки с указанием номера заявки. Заказ трансфера можно выполнить на сайте.

Водители предлагают автомобили и цены если у них есть такая возможность.

Оплата заказа

Стоимость трансфера зависит от страны предоставления услуги, класса автомобиля. Предоставляем следующие варианты оплаты:

  1. Оплата полной стоимости поездки на сайте. Вы осуществляете полную оплату поездки из аэропорта в приемлемой для вас валюте.
  2. Частичная оплата поездки при бронировании на сайте. Остаток оплачивается по приезду в пункт прибытия наличными водителю.
  3. Полная оплата наличными водителю. Такой вариант недоступен в некоторых регионах.

Свяжитесь с менеджером по электронной почте [email protected] для оплаты по реквизитам счета.

Оплата с карты осуществляется в рублях, долларах или евро. Вариант валюты списания денежных средств обозначается при выборе способа оплаты. Обращайте внимание, что курс обмена валют варьируется и зависит от обменного курса банка-эмитента вашей карты.

Оплата осуществляется картами Visa, MasterCard для безопасного перевода в соответствии с международными стандартами. Ввод данных происходит на безопасной странице шлюза платежной системы. Операция гарантирует защиту ваших данных и денежного перевода.

Оплата полностью безопасна. Принимается сертифицированным банком Visa/MasterCard.

Рекомендуем производить расчеты в валюте, указанной в ваучере. Необходимую сумму наличных лучше подготовить заранее.

Оплату в иной валюте можно обговорить с водителем, при этом он имеет основания отказаться и попросить поменять купюры.

При заказе трансфера из аэропорта в стоимость включен час ожидания с момента прибытия рейса в аэропорт. Если рейс задерживается на срок менее 30 минут, водитель это проконтролирует и приедет ко времени прилета. В ситуации, когда рейс задерживается более получаса, пожалуйста, сообщите об этом водителю как можно раньше. Телефоны для связи отправляются на электронную почту.

Водитель может попросить плату за превышение времени ожидания, которое включено в тариф.

Стоимость указывается за транспортное средство и не зависит от количества пассажиров. Максимальная вместимость машины указана для каждого класса ТС.

Заказ трансфера

Время суток, выходные дни не влияют на стоимость поездки. Это основное отличие от местных сервисов такси. Ограничения касаются минимального времени бронирования. Некоторые масштабные события, например празднование Нового года, проведение Олимпиады или Чемпионатов мира могут привести к увеличению стоимости из-за повышенного спроса.

Отправьте письмо на почту [email protected] с подробным описанием проблемы. Мы постараемся оперативно решить возникшие сложности.

Рекомендуем выполнить простые манипуляции: сменить браузер, в котором открыт сайт; выполнить перезагрузку устройства и вернуться к оплате; изменить способ оплаты.

Условия предоставления трансфера

Пассажирам считает каждый ребенок независимо от возраста. При вводе количества людей при бронировании учитывайте детей. Тип детского кресла указывается при заполнении деталей бронирования. Кресла для детей оплачиваются отдельно.

При заказе трансфера для детей группой от 8 человек до 18 лет свяжитесь со службой поддержки для получения дополнительной информации по стоимости и условиям осуществления заказа.

Кресла обязательны для большинства стран. Правила перевозки детей регламентированы законодательством. Перевозка детей без специальных кресел карается штрафом.

Если вы будете с ребенком, при этом, не указав информацию о предоставлении детского кресла, водитель имеет право отказаться от выполнения заказа.

Максимальное количество пассажиров и мест для перевозки багажа указано на сайте для всех классов автомобилей с примерами моделей. При возникновении вопросов по заказу обратитесь к нашему менеджеру.

Заказ трансфера

Вам гарантированно предоставят выбранный при бронировании автомобиль. Замена осуществляется на класс большей комфортности и вместимости.

Вместимость каждого автомобиля и количество разрешимого багажа указана на сайте.

Единицей стандартного багажа является сумка или чемодан. Габаритные параметры, которых в сумме не должны превышать 158 сантиметров.

Ручную кладь можно взять в салон.

При необходимости перевозки нестандартного багажа, такого как: сноуборд, лыжи, клюшки для гольфа, детские коляски, велосипеды и прочего, обратитесь за консультацией к менеджеру по почте [email protected] или по телефону +7 (499) 113-77-43.

Сумма длины, ширины и высоты багажа по правилам перевозки не должна превышать 158 сантиметров. Любой багаж, который не соответствует этому требованию, может быть признан нестандартным.

заказ трансфера

Если вам необходимо перевезти нестандартный багаж: клюшки для гольфа, лыжи, сноуборд, детские коляски, велосипеды и прочего, обратитесь за консультацией к менеджеру по почте [email protected] или по телефону +7 (499) 113-77-43. Вам подскажут, какой класс автомобиля следует выбрать.

Как только вы узнали о задержке рейса, пожалуйста, незамедлительно сообщите водителю по телефону, который мы сообщаем по электронной почте или менеджеру по почте [email protected] или по телефону +7 (499) 113-77-43.

Обязательно сообщите номер заказа трансфера и новое время прилета.

При заказе на сайте есть возможность оплатить дополнительный час ожидания. Для каждого класса транспорта стоимость различается. Информация указана на сайте.

В ситуации, когда вы прибыли раньше времени трансфера, вероятно водитель с табличкой еще не приехал. Остановитесь вблизи от выхода из зоны прилета и ждите водителя.

Чтобы быстрее встретиться в аэропорту, свяжитесь с ним по телефону.

Постарайтесь не уезжать на простом такси из аэропорта в город. В таком случае мы не вернем вам деньги, у вас возникнут дополнительные расходы.

Стоимость услуги включает поездку по любому адресу в границах города. Для заказа поездки в отель в поле «Куда» выберите город, расположения гостиницы, далее на странице формирования заказа уточните адрес.

Об отдельной длительной остановке или посещения другого адреса вне маршрута можно лично договориться с водителем. Можно выбрать дополнительную услугу с посещением по пути нужного адреса на сайте.

В ваучере, подтверждающем бронирование, указана цена поездки по фиксированному маршруту.

Правила перевозки животных регламентирована законом. Все животные обязательно должны перевозиться в специальном переносном контейнере. Для поездки необходимо иметь справки и иные документы согласно действующему законодательству страны прибытия.

При нарушении требований законодательства или отсутствия документов водитель может отказать в поездке.

При повреждении транспортного средства в течение поездки компания-перевозчик может потребовать компенсацию.

Встреча с водителем

Водитель встретит вас с табличной с указанием имени. При отправлении из аэропорта водитель будет вас ждать на выходе из зоны прилета.

При отправлении из отеля, водитель будет ожидать в лобби отеля.

Все дополнительные инструкции, касающиеся встречи, указаны в подтверждающем бронирование ваучере.

Контактный номер водителя высылается на электронную почту за сутки до начала трансфера. Вы получите СМС уведомление на указанный при бронировании номер телефона.

Свяжитесь с водителем, если ваш рейс задержали дольше, чем на полчаса или перенесли на другое время, либо вы задерживаетесь на выдаче багажа.

Водитель приложит все силы, чтобы встреча состоялась. У него будет ваш номер телефона, а у вас телефон водителя.

Мы постараемся сделать вашу поездку комфортной. При оформлении заказа возможен вариант выбора водителя с базовыми знаниями русского или английского языка, в зависимости от региона.

Заказ трансфера

Такие ситуации возникают, когда клиент и водитель не могут найти друг друга. Внимательно осмотрите все таблички встречающих, позвоните водителю, если он не берет трубку в течении получаса закажите такси у стойки регистрации отеля или у стойки такси в аэропорту. Расходы мы компенсируем.

Внесение изменений или отмена заказа

Корректировки в трансфер вносят следующим образом:

  1. Если до поездки долее суток — в личном кабинете.
  2. Если менее суток – обратившись в службу поддержки.

В ситуации, когда изменения поступили менее чем за сутки, могут быть не учены.

Отмена заказа с полным возвратом предоплаты зависит от класса автомобиля. Информация видна при заказе.

Для эконом варианта и автомобилей класса комфорт безопасный возврат осуществляется минимум, чем за 5 часов до начала поездки.

Для автомобилей премиум класса, микроавтобусов отмена заказа с полным возвратом средств возможно минимум, чем за 24 часа.

Условия отмены заказа без финансовых потерь указано в письме или на странице отмены заказа.

На сайте есть возможность приобрести услугу бесплатной отмены бронирования. Она позволяет отменить заказ в любое время до начала поездки. С клиента удерживается только стоимость самой услуги.

У нас предоставляется возможность полной отмены заказа. Информация о сроках отмены заказа указывается при бронировании.

Что делать, если средства после отмены заказа не поступили?

Если возврата денег не было, свяжитесь с нами по почте [email protected] или по телефону +7 (499) 113-77-43

Copyright © 2016-2022. Все права защищены. UniTaxi.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности. Правила использования.